HighWay

многопрофильный технический центр

Россия, Санкт-Петербург,

ул. Книпович д.9,

тел: 928-78-07, 974-19-64,

факс: 567-51-70,

e-mail: igkorotkov@yandex.ru

авторемонт  
 

 

Окрасочно-сушильная камера GARMAT Colorado

Стапель с единой электрогидравлической системой для кузовного ремонта автомобилей SIVER D

Кузовной ремонт

Как нам всем известно, кузовной ремонт практически всегда сопряжен не только с непредвиденными затратами денежных средств, но и с существенными затратами времени. А если автомобиль остро необходим в повседневной жизни, то встает вопрос о сроках ремонта. Однако ремонт необходимо сделать не только быстро, но и самое главное - качественно. И в итоге ко всем хлопотам и заботам, связанным с повреждением автомобиля, добавляется еще и одна, не мало важная проблема - выбор станции для проведения ремонта. Решение этой проблемы предоставьте нашему авто техцентру.

Техцентр "Highway" выполнит работы по восстановлению Вашего автомобиля профессионально и качественно, в строгом соответствии с технологиями заводов изготовителей автомобилей. Тщательный и скрупулезный подход к восстановлению и окраске автомобиля, точное соблюдение технологии по достоинству оценены нашими Клиентами. Невысокая стоимость нормо-часа, разумные цены на оригинальные запасные части и обязательно индивидуальный подход к Клиенту и к ремонту его автомобиля – то, что мы готовы предложить Вам при обращении в наш техцентр. При ремонте и обслуживании мы применяем только оригинальные и высококачественные материалы.

Наш техцентр предлагает следующие виды кузовных работ:

  • Жестяно-сварочные работы
  • Подготовка к окраске и окраска автомобилей
  • Подбор цвета и оттенка краски
  • Моечно-уборочные работы
  • Химическая чистка салона автомобилей
  • Антигравийная и антикоррозионная обработка.

 

Окрасочно-сушильная камера GARMAT Colorado

На протяжении долгого времени компания Garmat является производителем оборудования,обеспечивающего наилучшие возможности проведения окрасочных работ.

Все камеры Garmat специально сконструированы для интенсивного использования. Мощная система вентиляции камеры с принудительным нагнетанием и принудительным отводомвоздуха позволяет добиться совершенных результатов в работе. В камерах Garmat также достигаются оптимальные гигиенические условия для работы маляра.

Основные преимущества:

  • Выполнена в соответствии с концепцией создания очертания камеры, сходного с силуэтом современного автомобиля
  • Идеальный поток в духа и стабильный и управляемый тепловой режим обеспечивается стенами, расположенными под углом 161°
  • Высокий уровень освещённости и отсутствие бликов
  • Стеновые панели имеют высокую жёсткость и образуют надёжный и долговечный каркас камеры
  • Возможность работы в сложных климатических условях
  • Переход с режима сушки в режим окраски автоматический, контролируется микропроцессором

<< наверх

Стапель с единой электрогидравлической системой

для кузовного ремонта автомобилей SIVER DСтапель для кузовного ремонта автомобилей SIVER D

 

 

 

Новинка на российском рынке:

  • современная модель стапеля с единой пневмогидравлической системой для кузовного ремонта автомобилей – Siver D.
  • мощная, широкая платформа стапеля Siver D , оснащена усиленными ребрами жесткости и выдерживает без деформации большие силовые нагрузки
  • идеально подходит для ремонта кузова любых легковых автомобилей.

 

<< наверх

Кузовной ремонт

Кузовной цех нашего техцентра оснащен самым передовым технологическим оборудованием: компьютерным стендом для правки кузовов окрасочной камерой с многоступенчатыми пылевыми фильтрами; профессиональным оборудованием для подбора оттенков автоэмалей. Сочетание высокой квалификации нашего технического персонала и современной технологической базы позволяет предоставлять нашим клиентам услуги кузовного ремонта высшего качества. Покраска автомобиля

Покраска автомобиля - дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ - искусство, которому обучаются годами. Рассмотрим подробнее работы по покраске авто: техцентр "Highway", если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия.

Практически при ремонтной покраске авто невозможно точно подобрать цвет, совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку. Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать.

Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.

Для покраски автомобиля применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

  • Грунт (0.120-0.150) 4,0
  • Эмаль (0,90 -0,110) 6.0
  • Растворитель (0.10) 20% к массе материала

Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.

Конечно же все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм по покраски авто и использованием только качественных материалов от ходовой части.

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя: проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля проверку подшипников ступиц проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер центра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

<< наверх

<< на главную

 

Сайт управляется системой uCoz